Результаты деятельности службы 2015

вкл. .

  

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности

 службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края

за 2015 год

 

Оглавление

1. Организационная структура. 3

1.1. Общие положения. 3

1.2. Кадровая политика. 5

1.3. Внутренний контроль. 6

2. Результаты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. 7

2.1. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации), в том числе поставляемым по договору финансовой аренды (лизинга). 7

2.2. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача временных удостоверений на право управления самоходными машинами, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста). 7

2.3. Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. 8

2.4. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, органов государственной власти, органов местного самоуправления. 8

2.5. Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. 9

2.5.1. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 10

2.5.2. Проведение плановых рейдовых осмотров. 10

2.5.3. Операции «Трактор», «Снегоход». 11

2.5.4. Проверка машин и оборудования. 11

2.6. Профилактика правонарушений. 12

2.7. Проведение технических осмотров. 12

2.8. Административная, судебная практика. 13

2.9. Иные полномочия. 15

3. Финансирование деятельности Службы.. 15

3.1.  Доходы.. 15

3.2. Расходы.. 15

3.3. Анализ показателей бухгалтерской отчетности. 17

3.4. Мероприятия внутреннего и внешнего контроля. 18

4. Результаты реализации задач, поставленных на 2015 год. 19

4.1. Совершенствование нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Службы.. 19

4.2. Распространение информации о деятельности. 20

службы в медиа пространстве. 20

4.3. Актуализация базы данных зарегистрированной техники. 21

4.4. Обеспечение безопасной эксплуатации самоходной техники. 21

5. Основные задачи на 2016 год, пути их достижения. 22

5.1. Совершенствование нормативно-правовой базы органов гостехнадзора. 22

5.2. Увеличение количества регистраций. 22

5.3. Увеличение процента прохождения технического осмотра. 23

5.4. Реализация возможности предоставления государственных услуг в электронном виде и через МФЦ.. 23

5.5. Переход на электронное взаимодействие с органами власти на территории Красноярского края. 23

 

1. Организационная структура

 

1.1. Общие положения

Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба)является органом исполнительной власти и осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2008 № 107-п "Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края", а также планом работ на 2015 год, доведенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. План работы Службы на 2015 год утвержден министром сельского хозяйства края.

Структура службы состоит из трех отделов и территориальных подразделений. Служба  осуществляет свою деятельность непосредственно через территориальные подразделения – инспекции Гостехнадзора городов и районов края (51 инспекция), расположенные в 6 городских округах и 45 муниципальных районах.

Распоряжением Правительства Красноярского края от 15.09.2014 № 681-р Служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого государственного казенного учреждения «Центр документационно-информационного и транспортного обеспечения министерства сельского хозяйства края и службы Гостехнадзора края».

Руководитель службы

Отдел материально-технического обеспечения

Заведующий отделом

Специалист 1 категории

Специалист 1 категории

Делопроизводитель

Водитель

Уборщик служебных помещений

Уборщик служебных помещений

Итого в отделе 7 человек,

в том числе гос.служащих - 3

Отдел учета и отчетности

Заведующий отделом-гл. бухгалтер

Заместитель гл.бухгалтера

Старший бухгалтер

Бухгалтер

Итого в отделе гос.служащих– 4

 

51 инспекция

Итого по районным инспекциям

гос.служащих - 68

Заместитель руководителя службы

Отдел по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций

Начальник отдела

Консультант

Главный специалист

Главный специалист

Ведущий специалист

Итого в отделе гос.служащих – 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Служба осуществляет предоставление следующих государственных услуг:

- регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации), в том числе поставляемым по договору финансовой аренды (лизинга);

- прием экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача временных удостоверений на право управления самоходными машинами, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);

- выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

- оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Служба осуществляет исполнение следующих государственных функций:

- надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе их использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды;

- надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

- надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

- надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (до 11.08.2015 г.);

- проведение технических осмотров.

Служба обслуживает 3,6 тысяч предприятий и организаций и 29,1 тысяч физических лиц, в том числе глав крестьянских фермерских хозяйств, являющихся собственниками самоходных машин. В сравнении с 2014 годом прирост количества владельцев, зарегистрировавших технику, составляет всего 0,9 тысячи физических лиц, при этом, как и в прошлом году, на 0,6 тысяч уменьшилось количество  юридических лиц. Перечень поднадзорной техники составляет более 500 марок машин и их модификаций, большую часть из которых составляет колесная техника.

На 01.01.2016 года зарегистрировано в Службе 69037 единиц техники, что на 2598 единиц меньше чем в 2014 году. В основном данное снижение количества зарегистрированной техники, как и количества поднадзорных юридических лиц, – это результат снятия с учета техники с юридических лиц, исключенных из ЕГРЮЛ (ликвидация, банкротство).

Законом Красноярского края  от 01.12.2014 № 7-2877 «О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» (далее – Закон о бюджете на 2015 год) Служба наделена полномочиями главного распорядителя, полномочиями главного администратора доходов  краевого бюджета (государственная пошлина, сборы, прочие доходы) и   полномочиями главного администратора доходов  местных бюджетов края, согласно Постановлению Администрации Красноярского края от 05.06.2008г. № 273-п «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Красноярского края, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края» (штрафы).

 

1.2. Кадровая политика

Штатная численность в Службе составляет 86 человек, в том числе 82 государственных гражданских служащих, из них 68 государственных гражданских служащих, непосредственно осуществляющих предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций, и 14 государственных гражданских служащих, входящих в аппарат управления. В сравнении с 2014 годом штатная численность осталась прежней. Имеется одна вакансия по должности государственного гражданского служащего государственного инженера-инспектора.

В течение 2015 года проводилась работа конкурсной комиссии, проведен 1 конкурс, в кадровый резерв службы было включено 8 человек. За 2015 год 5 человек назначены на должности государственной гражданской службы. Проведена внеочередная аттестация государственных гражданских служащих. В аттестации приняло участие 14 государственных гражданских служащих.   По результатам аттестации все служащие  соответствуют замещаемой должности государственной гражданской службы Красноярского края. Рекомендовано к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста 2 государственных гражданских служащих. Также 6  человек были освобождены от замещаемых должностей и уволены с государственной гражданской службы Красноярского края по различным основаниям, одному из которых  оформлено назначение пенсии за выслугу лет на государственной гражданской службе.

В связи с празднованием в 2015 году профессионального праздника «День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности», за многолетний плодотворный труд в системе агропромышленного комплекса были награждены: Званием «Почетный работник агропромышленного комплекса» - 1 служащий;  Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации – 1служащий; Благодарностью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации – 2 служащих; Почетной грамотой Губернатора Красноярского края – 2 служащих. 

 

1.3. Внутренний контроль

В 2015 году в соответствии с графиком  проведено 23 выездных проверки инспекций городов и районов края, грубых нарушений не выявлено. Ежегодно отделом по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций проверяется около 20 инспекций Гостехнадзора городов и районов края. По результатам проверок установлено, что в большинстве инспекций работа организована на высоком уровне, имеются незначительные нарушения, которые устраняются на месте или в установленное в акте проверки время. Результатом данной работы стало соблюдение стандартов предоставления государственных услуг, а также единообразие делопроизводства и правоприменения в инспекциях. В последующие годы данную работу планируется продолжить.

В 2015 году проведено 5 служебных проверок в отношении 6 государственных гражданских служащих, к дисциплинарной ответственности привлечено 2 гражданских служащих.

В службе продолжает функционировать комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. За 2015 год проведено 5 заседаний комиссии в отношении 13 служащих по 17 основаниям. Большинство заседаний комиссии вызвано необходимостью предоставления государственной услуги родственникам государственных гражданских служащих или им самим.

В 2015 году было проведено 10 совещаний с государственными гражданскими служащими службы, представителями органов власти и  сторонних организаций по обеспечению и организации эффективной работы службы, выполнению задач, определенных функциональной деятельностью гостехнадзора и планами работы.

 

2. Результаты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций

 

2.1. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации), в том числе поставляемым по договору финансовой аренды (лизинга).

Государственная услуга предоставляется в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 22.11.2012 № 690-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, в том числе поставляемых по договору финансовой аренды (лизинга), а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)".

За 2015 год в Службе зарегистрировано 6834 (7673[1]) единицы техники. В сравнении с 2014 годом данный показатель снизился  практически на 11%. На 40%  увеличилось количество снятой с учета техники. Такое увеличение  - результат проводимой в Службе работы по оптимизации базы данных зарегистрированных машин, выявлением и приведением в соответствие регистрационных данных (см.таблица 1).

Таблица 1

Наименование показателя

2014 год

2015 год

Зарегистрировано машин,

    - из них техники 2013-2015 года выпуска

7673

2904

6834

1900

Снято с учета машин:

    - из них в связи со списанием:            

6436

1667

9252

1589

На 01.01.2016  года зарегистрировано в Службе 69037 (71635) единиц техники, что на 2598 единиц меньше чем на 01.01.2015 г. Из них в АПК зарегистрировано 11866 (14558) единиц техники. Анализ количества зарегистрированной техники по годам представлен в диаграмме (приложение № 1).

 

2.2. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача временных удостоверений на право управления самоходными машинами, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Государственная услуга предоставляется в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29.12.2012 № 776-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)".

За 2015 год выдано 10710 (12299) удостоверений тракториста-машиниста, в том числе в связи с заменой ранее выданных удостоверений тракториста-машиниста в связи с истечением срока действия – 3836 (6919)  удостоверений. Данный показатель почти в 2 раза меньше чем в предыдущем году, что связано с окончанием периода массовой замены удостоверений в связи с окончанием 10 летнего срока их действия.

 

2.3. Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29.12.2012 № 777-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".

За 2015 год выдано 5 свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. Отсутствие заявителей по данной услуге обусловлено тем, что наличие  свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не требуется для получения лицензии на осуществление образовательной деятельности.

 

2.4. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 12.12.2012 № 734-о "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев". Однако в связи с отсутствием спроса на предоставление данной услуги, показатели ее предоставления на 2015 год не устанавливались.

 

2.5. Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

Надзорные функции исполняются в соответствии со следующими нормативными документами:

Закон Красноярского края от 12.02.2015 № 8-3138 «О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Красноярского края»;

постановление Правительства Красноярского края от 28.07.2015 № 398-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Красноярского края»;

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 19.03.2013 № 184-о" Об утверждении Административного регламента исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по надзору за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе их использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды";

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 15.03.2013 № 180-о "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией";

приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 12.02.2013 № 106-о "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования";

Реализация  надзорных функций осуществляется путем проведения профилактических операций «Трактор» и «Снегоход» и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и рейдовых осмотров в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.5.1. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

За 2015 год Службой проведено 258 проверок, из них 241 плановая проверка и 17 внеплановых. Основанием проведения внеплановых проверок послужили истечение сроков исполнения выданных государственными инженерами-инспекторами предписаний об устранении выявленных нарушений.

На 2015 год было запланировано проведение 250 проверок, выполнение плана проверок составило 96 %. По результатам проверок выявлено 38 правонарушений по 37 проверкам. Привлечено к административной ответственности 29 лиц, большую часть которых составляют должностные лица.

В сравнении с 2014 годом количество проведенных проверок осталось относительно неизменным.

2.5.2. Проведение плановых рейдовых осмотров.

Во исполнение постановления Правительства Красноярского края от 28.07.2015 № 398-п Службой проводятся  плановые (рейдовые) осмотры самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации. В 2015 году выдано 53 рейдовых задания, в результате которых проверены 392 самоходные машины.

Выявлены 15 фактов нарушения правил регистрации самоходной техники, 6 фактов отсутствия удостоверения тракториста-машиниста, 6 фактов эксплуатации машин несоответствующего технического состояния, а также иные нарушения (отсутствие полиса ОСАГО и др.) – 23 факта.

Привлечено к административной ответственности 40 лиц, выдано 10 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Одной из основных проблем при проведении рейдовых осмотров является незащищенность государственного инженера-инспектора при исполнении своих полномочий. Так, проверки проводятся в сельской местности вне населенных пунктов, на дорогах местного значения, в таежных массивах (проверка поднадзорной техники, используемой при заготовке леса). Проверки проводятся инспектором единолично, какие-либо средства защиты и самообороны у инспекторов отсутствуют. Зачастую, проверяемые лица находятся в состоянии алкогольного опьянения, вооружены охотничьим огнестрельным и холодным оружием.

2.5.3. Операции «Трактор», «Снегоход».

Инспекции гостехнадзора с участием представителей ГИБДД, внештатных инспекторов гостехнадзора, проводят проверки в период профилактических операций в местах интенсивного использования машин за их техническим состоянием, соблюдением требований безопасности движения, техники безопасности и охраны окружающей среды.

Первоочередное внимание при проведении операций уделяется соответствию машин (агрегатов) регистрационным данным, соблюдению Правил регистрации машин и проведения технических осмотров машин, порядка допуска лиц к управлению машинами, наличию и своевременному заполнению регистрационных, эксплуатационных и других документов.

Проведение профилактических операций осуществляется в соответствии с распоряжением Совета администрации Красноярского края от 02.04.2008 № 335-р «О проведении ежегодной профилактической операции "Трактор"» и распоряжением Правительства Красноярского края от 24.10.2008 № 350-р «О проведении профилактической операции "Снегоход"».

В ходе операции «Снегоход» проверено 1163 (967) машин. Количество выявленных правонарушений и привлеченных  к ответственности лиц по сравнению с 2014 годом увеличилось вдвое, основными нарушениями по прежнему остается нарушение правил регистрации и требований о прохождении технического осмотра.

Аналогичная ситуация и по результатам проведения профилактической операции «Трактор». За 2015 год проверено 2460 (2469) единиц техники, наибольшее число нарушений по-прежнему связано с эксплуатацией незарегистрированной техники и техники, не прошедшей технический осмотр. Привлечено к административной ответственности по результатам операции 334 лица.

2.5.4. Проверка машин и оборудования

В 2015 году в рамках надзорных полномочий государственными инженерами-инспекторами инспекций Гостехнадзора проведены проверки соблюдения правил технической эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе в отношении 526  машин в 125 организациях, в том числе  оборудование перерабатывающих отраслей, животноводческих ферм и нефтескладское оборудование. В 51 предприятии края проведены проверки соблюдения правил технического обслуживания машин и оборудования 167 единиц.

По соблюдению действующего государственного стандарта и иных нормативных документов на хранение машин и оборудования проверено 234  единицы машин и оборудования в 41 организации.

 

2.6. Профилактика правонарушений

В рамках исполнения надзорных функций государственными инженерами-инспекторами  осуществлялось ведение административной практики. Так за 2015 год привлечено к административной ответственности 1330 лиц (1221). По сравнению с 2014 годом сумма штрафов, взимаемых Службой, увеличилась и составила 2164,7 тыс. рублей. Анализ административной практики приведен в подпункте 2.8.

В рамках исполнения надзорных полномочий приказом № 52-п от 09.04.2013 г. в Службе была создана комиссия по оптимизации сведений, содержащихся в базе данных зарегистрированной техники. Так за 2015 год была проведена работа по выявлению фактов наличия зарегистрированной техники за юридическими лицами, прекратившими свое существование (банкроты и др.) и выявлению незарегистрированной техники, а также понуждению их владельцев к исполнению обязанности по ее регистрации.

В результате работы комиссии и применения мер административного реагирования в общей сложности выдано 30 (6) поручений, издано 85 приказов, по которым снято с учета 2822 (800) единиц техники с 482 (120)  ликвидированных юридических лиц.

 

2.7. Проведение технических осмотров

Проведение технических осмотров в 2015 году осуществлялось в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 03.02.2014 № 48-о "Об утверждении Административного регламента исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по проведению технических осмотров".

В соответствии с утвержденными графиками проведения годового технического осмотра, согласованными с организациями, информация о проведении технического осмотра освещалась в средствах массовой информации и размещалась на официальном сайте Службы.

К техническому осмотру по данным отчета КЧ-1 (наличие на отчетную дату в базе данных техники, прошедшей технический осмотр) было представлено 27940 (27600) единиц техники, что составляет 40% (39%) от  зарегистрированной, в т.ч. в АПК – 7516 (7544) единиц, составляющие 63% (52%) от зарегистрированного количества единиц. Из предъявленных машин технический осмотр прошли 99,4 % (99,5%) и в сельском хозяйстве края 98,5% (99 %). По различным причинам не представлено к государственному техническому осмотру – 41097 (44035) единиц техники.. По результатам технического осмотра в 2015 году выписано 60 (52) предписаний, привлечено к административной ответственности с наложением административного штрафа – 8 лиц. Проведены проверки технического состояния поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования в АПК в процессе их использования 640 (379) единиц.

Помимо разукомплектования техники, отсутствия денежных средств на ремонт, наличия зарегистрированной техники за прекратившими свое существование предприятиями-банкротами, основной причиной непредставления техники на технический осмотр в 2015 году послужило несоответствие федерального законодательства в части проведения технического осмотра и страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В соответствии с действующим законодательством с конца 2013 года владельцы самоходной техники имеют возможность уклоняться от прохождения технического осмотра, поскольку полис ОСАГО им выдается независимо от его прохождения, а, учитывая отсутствие в структуре органов гостехнадзора дорожно-патрульной службы, обеспечить надлежащий контроль за исполнением обязанности по прохождению технического осмотра силами органов гостехнадзора не представляется возможным. В итоге, в 2014 году  произошло резкое падение количества техники, предъявляемой на технический осмотр (в 2013 году – 32031, а в 2014 году – 27600), а, следовательно, уменьшилось и количестве взимаемых государственной пошлины и сборов. Для нормализации  данной ситуации службой Гостехнадзора края начиная с 2014 года проводится работа по  внесению изменений в Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", подготовлен проект, предпринята попытка его продвижения через Законодательное собрание Красноярского края.

Кроме того, следует учитывать, что административное наказание, установленное за эксплуатацию техники, не прошедшей технический осмотр, на сегодняшний день ниже чем стоимость самого технического осмотра. Согласно ст. 9.3 КоАП РФ административное наказание установлено в виде предупреждения и наложения административного штрафа в размере от 100 до 300 рублей. Стоимость технического осмотра с 2015 года составляет 700 рублей, в том числе 400 рублей государственная пошлина и 300 рублей  сбор.

 

2.8. Административная, судебная практика

В рамках исполнения надзорных функций государственными инженерами-инспекторами  осуществлялось ведение административной практики. Так за 2015 год привлечено к административной ответственности 1330 лиц.

По сравнению с 2014 годом сумма штрафов, взимаемых Службой, увеличилась и составила 2164,7 (1776,25) тыс. рублей, что вызвано изменениями в КоАП РФ, введением рейдовых осмотров  и активизацией работы по данному направлению. Фактически в бюджет края штрафов поступило на сумму 2171,12 тыс.рублей, расхождения связаны с тем, что за перечисление штрафных санкций взимается комиссия, а имеющуюся разницу между сумой штрафа с комиссией и фактическим перечислением денежных средств, владельцем не востребуется и зачисляется в бюджет. Анализ административной практики приведен в таблице 2.

Таблица 2

Количество лиц,

привлеченных к административной ответственности

Статья КоАП РФ

Физ.лица

Должн. лица

Юр.лица

2015

2014

2015

2014

2015

2014

ст. 9.3

299

279

63

60

-

-

ч. 1,2 ст. 12.37

20

9

-

-

-

-

ч.1 ст. 19.4

-

-

-

2

-

-

ч.1,2 ст. 19.4.1

-

-

-

1

-

-

ч. 1 ст. 19.5

2

-

-

3

2

-

ч. 1 ст. 19.22

703

719

118

77

130

68

ч.1 ст. 20.25

-

3

-

-

-

-

Сумма штрафов в рублях, уплаченных лицами,

привлеченными к административной ответственности

Статья КоАП РФ

Физ.лица

Должн. лица

Юр.лица

2015

2014

2015

2014

2015

2014

ст. 9.3

67560

52480

40600

38000

-

-

ч. 1,2 ст. 12.37

15100

7200

-

-

-

-

ч.1 ст. 19.4

-

-

-

4000

-

-

ч.1,2 ст. 19.4.1

-

-

-

2000

-

-

ч. 1 ст. 19.5

-

-

-

3000

-

-

ч. 1 ст. 19.22

1080019

1116370

280000

164000

705000

385000

ч.1 ст. 20.25

-

4200

-

-

10000

-

ИТОГО в 2015 году:

2164700

 

 

Анализ судебной практики показывает, что количество обращений заявителей в суд в 2015 снизилось по сравнению с 2014 г. (см.таблица 3).

Таблица 3

Основание обращения в суд

2014

2015

Обжалование постановления по делу об административном правонарушении

1

0

Обжалование отказов в регистрации

3

0

Признание права собственности

3

1

Установление юридического факта

2

0

Иные основания

2

2

 

2.9. Иные полномочия

Помимо предоставления сведений в налоговые органы в соответствии со ст. 85 Налогового Кодекса РФ, Служба предоставляет  сведения судебным приставам, судам, органам прокуратуры, следственным органам и иным органам власти и избирательным комиссиям, конкурсным (временным, арбитражным) управляющим и т.д. Созданная база поиска самоходных машин позволяет значительно сократить время предоставления запрашиваемых сведений.

Количество запросов о наличии зарегистрированной техники или о выданных удостоверениях тракториста-машиниста, поступающих от службы судебных приставов, налоговых инспекций, прокуратуры, органов полиции и других фискальных органов и избирательных комиссий, арбитражных управляющих и т.д продолжает расти, за 2015 год количество запросов составило 152000 (145000) с некоторыми органами власти в части предоставления информации по запросам организовано электронное взаимодействие. Учитывая введение с конца  2015 года процедуры банкротства граждан и с 2016 года механизма ограничения права управления транспортными средствами в рамках исполнительного производства количество запросов в 2016 полагаем увеличится вдвое.

3. Финансирование деятельности Службы

 

Законом о  бюджете на 2015 год  первоначально Службе с учетом подведомственного учреждения утверждено  бюджетных ассигнований в сумме 81199600,00 рублей, с учетом изменений бюджетной росписью  утверждены ассигнования в сумме  83383000,00 рублей.

Соотношение доходов и расходов приведено в Приложении № 2.

 

3.1.  Доходы

Законом о  бюджете на 2015 год  утверждены плановые показатели администрируемых доходов  в сумме 49073700,00  (38107200,00) рублей. 

       Фактическое поступление администрируемых  доходов  за 2015 год в бюджет Красноярского края  составило  48703720,22 (38120478,33)  рублей, или 99,25 % (100,03) от утвержденных  плановых показателей.

 

3.2. Расходы

Служба является соисполнителем  Государственной программы Красноярского края  «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на  2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края № 506-п от  30.09.2013г. и исполнителем подпрограммы 8  «Обеспечение реализации Государственной программы и прочие мероприятия».

Бюджетной росписью  Службы  на 2015 год утверждено бюджетных ассигнований 83383000,00(66468947,78) рублей, из них Службе – 64973300,00 (62648800,00) рублей, Учреждению  – 18409700,00 (3820147,78) рублей. За 2015 год объем финансирования   составил 83159300,00 (66348268,00) рублей, или 99,73 % (99,82) от  утвержденных годовых бюджетных назначений, в том числе: Службы – 64879100,00 (62575000,00) рублей и Учреждения – 18280200,00 (3773268,00) рублей. Недофинансирование составило 223700,00 (120679,78) рублей, в том числе по Службе 94200,00 (73800,00) рублей, по Учреждению 129500,00 (46879,78) рублей.

Кассовое исполнение бюджетных ассигнований  в 2015 году  составило 82742745,25 (66139560,82)  рублей, или 99,23% (99,5) от  годовых назначений.

Остаток неиспользованных бюджетных назначений (лимитов бюджетных обязательств) на 01.01.2016г. составил  640254,75 (329386,96) рублей, в том числе по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ):

211 «Заработная плата» -  11,88 рублей, кассовое исполнение 100%;

212 «Прочие выплаты» - 330,00 рублей, кассовое исполнение  99,8%;

213 «Начисления на оплату труда» - 206870,82 рублей за счет неполного объема финансирования  и остатка неисполненных бюджетных назначений, связанный с применением регрессии по страховым взносам, кассовое исполнение 98,3%;

 221 «Услуги связи» - 30154,67 рублей за счет фактических затрат и установления норм на междугородние переговоры, кассовое исполнение 96,42%;

 222 «Транспортные услуги» -  в сумме 2770,40 рублей за счет фактической стоимости услуг по отправке грузов в инспекции Гостехнадзора северных районов края, кассовое исполнение 87,63%;

223 «Коммунальные услуги» -  96835,89  рублей за счет  теплых погодных условий в декабре,  а также  в  связи с отказом исполнителя от заключения государственного контракта на 2015 год на  возмещение расходов по коммунальным услугам кабинета и гаража инспекции Гостехнадзора Эвенкийского района, кассовое исполнение 90,84%;

224 «Арендная плата за пользование имуществом» - 7774,07 рублей, экономия в связи с переходом на безвозмездное пользование ранее арендуемым имуществом, кассовое исполнение 99,65%.

225 «Услуги по содержанию имущества» - 11,23 рублей, кассовое исполнение 100,00%.

226 «Прочие услуги» - в сумме 17380,97 рублей, в том числе за счет неполного объема финансирования, фактически сложившейся экономии в стоимости проживания в служебных командировках, кассовое исполнение 94,70 %;

262 «Пособия по социальной помощи населению» - 150,55 рублей,  кассовое исполнение 98,49%.  

290 «Прочие расходы» -  748,15 рублей;

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 450,15 рублей, кассовое исполнение 99,99%.

По Учреждению остаток неиспользованных обязательств составил 276765,97 рублей, в основном за счет:

212 «Прочие выплаты» -  40300,00 рублей за счет изменения плана служебных командировок, кассовое исполнение  70,48%;

213 «Начисления на оплату труда» - 128600,00 рублей за счет неполного объема финансирования, кассовое исполнение 95,7%;

223 «Коммунальные услуги» - 47562,30 рублей в связи с теплыми погодными условиями в декабре, кассовое исполнение 72,01%;

225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 17466,91 рублей, за счет фактически оказанных услуг по текущему ремонту автомобилей, кассовое исполнение 94,96%;

226 «Прочие работы, услуги» -  41741,40 рублей за счет изменения плана служебных командировок;   

 

3.3. Анализ показателей бухгалтерской отчетности

В 2015 году поступление основных средств составило 10193200,70 рублей, из них:

получено основных средств на сумму  9425540,70 рублей, в том числе:

автомобиль от Управления делами Губернатора и  Правительства Красноярского края;

основные средства (автомагнитолы, автосигнализации, автомобильные чехлы, моющий аппарат, акустическая система к автомагнитоле) от министерства сельского хозяйства Красноярского края;

в Учреждение 4 автомобиля  от Управления делами Губернатора и  Правительства Красноярского края;

в Учреждение 23 автомобиля от министерства сельского хозяйства Красноярского края;

в Учреждение 2 гаража от ГП КК «Крастехцентр»;

один  системный блок Intel Pentium  от ООО «Паритет – Плюс»;

приобретены Учреждением основные средства (автомобиль, мебель, компьютеры) на 767660,00 рублей.

За 2015 год выбытие основных средств составило  1048664,70 рублей (списаны мониторы, принтеры, системные блоки, ксерокс, компьютеры, передано в ГП КК «Крастехцентр» 3 автомобиля).

 Остаточная стоимость основных средств на 01.01.2016г. составила 17435215,14 рублей. Балансовая стоимость материальных запасов на 01.01.2016 составляет 1172887,09 рублей. За 2015 год приобретено  материальных запасов на 6070435,11 рублей, в том числе ГСМ, медицинские аптечки, строительные  материалы, мягкий инвентарь.

По состоянию на 01.01.2016г. дебиторская задолженность составила    

по счету 206 «Расчеты по выданным авансам» - 94506,40 рублей, в том числе по услугам связи – 45781,03 рублей в связи с авансовым методом оплаты, по 48325,64 рублей в связи с закрытием государственного контракта на поставку ГСМ по электронным картам.

За 2015 год  дебиторская задолженность составила 22402,78 рублей в связи с авансированием услуг связи расторжением контракта по ГСМ.

По состоянию на 01.01.2016г. кредиторская  задолженность по доходам составила 5603088,75рублей (остаток доходов поступивших от плательщиков и невостребованных ими за период 2013-2015 годы).

 

3.4. Мероприятия внутреннего и внешнего контроля

В службе утвержден план проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2015 год приказом 150-п от 19.12.2014 г.

За 2015 год в Службе проводились мероприятия внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:

- проверка исполнения бюджетной сметы службы в части правильности начисления и выплаты заработной платы;

- проверка исполнения бюджетной сметы в части соответствия состава (структуры) плановых и фактических расходов в разрезе классификации операций сектора государственного управления;

- проверка принятия и исполнения бюджетных обязательств в части наличия документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства подлежащих оплате за счет средств бюджета;

- проверка  начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в краевой бюджет, пеней, штрафов по ним;

- проверка исполнения бюджетной сметы службы в части соответствия принимаемых расходов с лимитами бюджетных обязательств;

- проверка ведения бюджетного учета, принятия к учету первичных учетных документов, отражения информации, указанной в первичных учетных документах в регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества обязательств и отражения в программе 1С;

- проверка соответствия перечня полученных товаров (работ, услуг) перечню и номенклатуре оплаченных товаров (работ, услуг). Проверка выполнения плановых  показателей по доходам, исполнения бюджетной сметы, законности и целесообразности произведенных расходов;

- проверка составления и представления документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и рассмотрения проекта краевого бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

- проверка составления и представления документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам и расходам краевого бюджета;

- проверка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Службы, как главного распорядителя бюджетных средств;

- проверка составления, утверждения и ведения бюджетных смет;

- проверка составления и представления Учреждением бюджетной отчетности в Службу;

- проверка составления и представления в министерство финансов Красноярского края бюджетной отчетности;

- проверка исполнения государственных контрактов, прием, складирование, хранение и распределение товарно-материальных ценностей в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

- аудиторская проверка  от 18.03.2015г. по составлению и представлению документов в Министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам краевого бюджета, расходам краевого бюджета, в части своевременности представления кассового плана;

- аудиторская проверка от 22.04.2015г. в отношении отдела материально-технического обеспечения на предмет принятия и исполнения бюджетных обязательств в части сбора, проверки правильности заполнения первичных учетных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и передачи их для оплаты и принятия к учету  в отдел учета  и отчетности за 1 квартал 2015г.; 

- проверка Учреждения от 06.05.2015г. на предмет соблюдения требований ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- аудиторская проверка от 04.08.2015г. по составлению и представлению Учреждением бюджетной отчетности в части проверки состава, содержания форм бухгалтерской отчетности за 1 полугодие 2015г.

Нарушений не выявлено.

За 2015 год в Учреждении проводились следующие мероприятия внутреннего финансового контроля:

- проверка принятия и исполнения бюджетных обязательств в части наличия документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства подлежащих оплате за счет средств бюджета;

- проверка исполнения бюджетной сметы в части соответствия принимаемых расходов с лимитами бюджетных обязательств.

План  проведения внутреннего финансового контроля   в  Учреждении  утвержден приказом 75 от 09.12.2014г.

4. Результаты реализации задач, поставленных на 2015 год

4.1. Совершенствование нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Службы

Совершенствование нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Службы, планировалось осуществлять за счет реализации ряда мероприятий.

В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края" службой Гостехнадзора края по собственной инициативе проводился мониторинг правоприменения, доклад о результатах мониторинга за 2015 год направлен в правовое управление Губернатора края, вопросы в сфере гостехнадзора в качестве предложения направлены для включения в проект плана  мониторинга на 2017 год.

Пробелы нормативно-правового регулирования освещены на заседании Координационного совета по сельскохозяйственной политике, продовольствию и легкой промышленности Сибири МА «Сибирское соглашение», проведенном в г. Красноярске.

В 2015 году организовано взаимодействие с депутатами Законодательного Собрания Красноярского края в части продвижения проекта  Федерального закона «О внесении изменений в статью 9.3 КоАП РФ», увеличивающего сумму административного штрафа за нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования. Проект был направлен в адрес депутатов Законодательного Собрания края в феврале 2015 года.

Также подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в части единообразия механизма страхования для всех видов транспортных средств. Проект прошел обсуждение на очередном заседании Общественного совета при Службе и с инициативным письмом председателя Общественного совета направлен в адрес Законодательного Собрания края.

 

4.2. Распространение информации о деятельности

службы в медиа пространстве

Приоритетным направлением на 2015 год являлась популяризация деятельности Службы, в том числе с использованием сети «Интернет». В рамках данного направления в течение 2015 года организовано предоставление государственных услуг через открытый в 2014 году дополнительный офис инспекции Гостехнадзора г. Красноярска, в котором по результатам года проведено около 20% операций от общего числа операций, проводимых в инспекции Гостехнадзора г. Красноярска.

Активно наполняется официальный сайт www.krasgtn.ru, на котором размещается актуальная информация, планируемые мероприятия и результаты их проведения, отчеты, опросы граждан.

Наиболее значимые изменения законодательства также освещены в новостной ленте на официальном сайте министерства сельского хозяйства Красноярского края.

Проводимые Службой мероприятия освещены и через иные средства массовой информации: в местных печатных изданиях размещена информация о проведении профилактических операций «Трактор» и «Снегоход», опубликована информативная статья в журнале «Автосила. Спецтехника Сибири», подведомственным Учреждением изданы брошюры с указанием перечней основных документов, необходимых для регистрации и получения удостоверений тракториста-машиниста, организована их выдача заявителям через предприятия, осуществляющие торговлю самоходной техникой.

 

4.3. Актуализация базы данных зарегистрированной техники

Обеспечение наличия актуальной информации в базе данных регистрируемой техники осуществлялось в том числе за счет работы комиссии по оптимизации базы данных, в результате работы которой выдано 30 (6) поручений, издано 85 приказов, по которым снято с учета 2822 (800) единиц техники с 482 (120)  ликвидированных юридических лиц.

В рамках создания единой федеральной системы учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним проведена работа в АИС «Гостехнадзор Эксперт» по корректировке данных в соответствии с имеющимися справочниками.

Запланированное на 2015 год увеличение количества зарегистрированной  техники достичь не удалось, даже наоборот, чему способствовал кризисные явления в экономике и политическая обстановка. Самоходная техника по большей части вся дорогостоящая и импортного производства.

Также не удалось реализовать возможность обмена сведениями с федеральной базой по причине ненадлежащего исполнения Подрядчиком министерства сельского хозяйства Российской Федерации работ по доработке федеральной базы данных.

 

4.4. Обеспечение безопасной эксплуатации самоходной техники

Проблемы в проведении технического осмотра и обеспечении безопасной эксплуатации самоходной техники наблюдались и ранее, однако остро встали они в 2014 году, когда в результате несоответствия норм федерального законодательства количество техники, предъявляемой на технический осмотр, снизилось на 15% и как следствие – сокращены доходы от деятельности службы.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации самоходной техники ряд мер службой был принят еще в 2014 году. В 2015 году проводилась активная работа по продвижению проекта  Федерального закона «О внесении изменений в статью 9.3 КоАП РФ», увеличивающего сумму административного штрафа за нарушение правил или норм эксплуатации самоходной техники, и проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", последний из которых находится сейчас на рассмотрении в Законодательном Собрании края.

Также государственные инженеры-инспекторы в течение года проводили активную разъяснительную работу, что дало возможность в 2015 году незначительно, но увеличить количество техники, прошедшей технический осмотр.

5. Основные задачи на 2016 год, пути их достижения

 

5.1. Совершенствование нормативно-правовой базы органов гостехнадзора

В продолжение работы, начатой в 2015 году, на 2016 год запланировано продвижение проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", который находится сейчас на рассмотрении в Законодательном Собрании Красноярского края.

Учитывая, что порядок осуществления некоторых надзорных полномочий в настоящее время не определен, а Федеральный закон № 294-ФЗ не предусматривает до 2018 года проведение проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, возникла необходимость нормативного регулирования в части надзорных полномочий в АПК, а также целесообразности соответствующей отчетности. В данной связи запланирована подготовка и направление в министерство сельского хозяйства Российской Федерации инициативного письма о совершенствованию надзорных полномочий и  пересмотре установленной отчетности органов гостехнадзора.

В связи с введением в конце 2014 года плановых рейдовых осмотров самоходной техники в процессе ее эксплуатации возникла необходимость подготовки предложений о наделении органов гостехнадзора правом остановки самоходных машин и обеспечении государственных инженеров-инспекторов средствами самообороны для исполнения полномочий по проведению рейдовых осмотров. Данная работа также запланирована на 2016 год.

 

5.2. Увеличение количества регистраций

Количество регистраций за 2015 год значительно снизилось по сравнению с 2014 годов (11%). Безусловно, данный показатель связан с экономической обстановкой в стране и мире. Однако, необходимо не допустить дальнейшего снижения данного показателя и поднять его как минимум до уровня 2014 года.

В данной связи планируется продолжить выполнение мероприятий, запланированных на 2015 год, а именно:

- работа комиссии по оптимизации базы данных;

- проведение разъяснительной работы через средства массовой информации.

Увеличение числа зарегистрированной техники планируется достичь несколькими способами. Во-первых, за счет распространения информации о деятельности Службы в средствах массовой информации. Во-вторых, за счет взаимодействия с арбитражными управляющими и выявления с помощью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (http://www.fedresurs.ru) лиц, приобретших самоходную технику в результате банкротства предприятий с последующим направлением в адрес данных лиц предписаний о необходимости  регистраций самоходной техники.

 

5.3. Увеличение процента прохождения технического осмотра

Увеличение количества техники, прошедшей технический осмотр, предполагается достичь за счет:

- совершенствования нормативно-правовой базы в части прохождения технического осмотра;

- обмена опытом проведения технического осмотра с органами гостехнадзора близлежащих субъектов (Иркутская, Кемеровская области);

- агитационной работы среди населения через средства массовой информации.

На 2016 год запланировано увеличить процент прохождения технического осмотра с 40% до 43%.

 

5.4. Реализация возможности предоставления государственных услуг в электронном виде и через МФЦ

По данному направлению запланировано продолжить реализацию мероприятий, начатых в 2015 году, а именно:

-заключение соглашения с МФЦ о предоставлении государственных услуг через МФЦ в части приема документов;

- обеспечение возможности предоставления государственных услуг в электронном виде (запись на прием, подача заявления) путем доработки АИС «Гостехнадзор Эксперт».

 

5.5. Переход на электронное взаимодействие с органами власти на территории Красноярского края

Частично в Службе налажено электронное взаимодействие с органами власти в рамках межведомственного взаимодействия, однако поиск информации для ее предоставления по запросам осуществляется в ручном режиме.

В данной связи запланирована автоматизация процесса поиска сведений в АИС «Гостехнадзор Эксперт» путем:

- введения единообразия при работе с АИС «Гостехнадзор Эксперт» путем разработки технологических карт для государственных инженеров-инспекторов для работы с АИС по видам услуг;

- разработки совместно с Агентством информатизации и связи Красноярского края и внедрения сервиса СМЭВ для направления ответов на запросы органов власти в автоматическом режиме в рамках межведомственного взаимодействия;

- обеспечения возможности предоставления сведений подразделениям УФССП по Красноярскому краю в автоматическом режиме.

 

 

Руководитель службы,

главный государственный

инженер-инспектор Гостехнадзора

Красноярского края                                                                Ю.П. Парыгин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя службы

Ю.А. Демидов

Начальник отдела по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций

Л.Н. Алехина

Заведующая отделом учета и отчетности – главный бухгалтер

С.Л. Гончарова

Заведующий отделом материально-технического обеспечения

В.В. Хвощ

 



[1] Здесь и далее в скобках приведены показатели 2014 года